Диагностика и ремонт двигателей, ходовой, электрики - Автомастерская

Любая сложность. Быстро и качественно.
АВТОСЕРВИС
КРУГЛОСУТОЧНО
Перейти к контенту

Главное меню:

Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
Ходовая часть – чуть ли не самая незащищенная часть автомобиля. Включает в себя балку, элементы передней и задней подвески, а также колеса.  Она постоянно берет на себя удары, переменные нагрузки, на нее воздействуют агрессивная окружающая среда. Таким образом она подвергается постоянному износу. Неправильная работа подвески оказывает прямое влияние на комфорт езды и состояние других узлов и механизмов авто. Регулярная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля избавит Вас от различного рода проблем в дороге.
Каждый компонент ходовой части выполняет свои задачи и имеет свое назначение, направленное на обеспечение комфорта.
Исправная ходовая часть – это гарантия комфорта и безопасности эксплуатации автомобиля по дорогам. Она в ответе за гашение вибраций, снижение тряски машины при движении по бездорожью. Задняя и передняя подвеска достаточно сложная конструкция, состоящая из множества механизмов. От ее исправности зависит Ваша безопасность на дороге.
Ничто не вечно, и для поддержания безотказной работы подвески, нужно проводить систематическое ТО. А если автомобиль часто используется, то пристальней необходимо контролировать состояние ходовой.
Диагностика и ремонт ходовой – комплекс мероприятий, направленный на осмотр и устранение явных и скрытых неполадок, влияющих на работоспособность машины.
Диагностика и ТО ходовой части (подвески) автомобиля необходимо выполнять через каждые 10-15 тыс. км пробега, особенно при частой езде по дорогам плохого качества либо по бездорожью.
Лучшим лечением является профилактика. Помните, что периодическая диагностика позволяет вовремя выявить изношенные детали.
Периодическая диагностика дает возможность обнаружить неполадку в работе ходовой на раннем этапе. Несвоевременно обнаруженная поломка может стать причиной быстрого износа других узлов и механизмов автомобиля. Не стоит пытаться сэкономить на собственной безопасности.

Что входит в ремонт ходовой части легкового автомобиля:

  • Диагностика и замена амортизаторов
  • Замена рычагов
  • Диагностика и замена шаровой опоры
  • Диагностика и замена подшипников ступиц

От исправности отдельного механизма, детали зависит работоспособность и надежность всей системы в целом. Об неполадках в работе ходовой можно понять по скрипам, стукам, странному шуму во время езды, и это уже сигнал о том, что Ваш железный друг нуждается в квалифицированной помощи.

Исправная ходовая – комфортная поездка даже на бездорожье
Машина раскачивается и есть стуки? Посетите НАШ сервисный центр! Наши мастера заменят расходники и изношенные комплектующие, после чего авто получит плавный ход даже по глубоким выбоинам. Заезжайте, посмотрим, чем можно помочь!


Признаки неисправности ходовой авто

Мы рекомендуем сразу же обращаться в автотехцентр для диагностики подвески при обнаружении:
Стуков в подвеске во время движения;
Скрежет, стук при переезде дефектов дороги;
Посторонний шум спереди либо сзади при прохождении поворотов;
Большой люфт рулевого колеса;
Машину уводит в сторону;
Вибрации с отдачей в руль и кузов;
Неравномерный износ покрышек автомобиля;
Подтеки жидкости.

Очень важно при обнаружении первых симптомов неполадок с подвеской Вашего железного друга быстро реагировать и обращаться на СТО, где быстро выполнят диагностику и ремонт ходовой части автомобиля. Связано это с тем, что возрастает риск возникновения опасной ситуации и потери управления. Для предотвращения возникновения такой ситуации нужно систематически выполнять технические осмотры ходовой, призванные для своевременного обнаружения и устранения неисправностей.

К сожалению, многие автовладельцы, в надежде сэкономить некоторую сумму денег, прибегают к самостоятельной диагностике и выявлению причин постороннего шума или гула. В надежде найти ответы на такие вопросы как выполнить диагностику, как ремонтировать подвеску, они посещают различные сайты, форумы, блоги. Не понимая того, что провести точную диагностику и обнаружить неисправность может только квалифицированный специалист в ходе технического осмотра ходовой части авто.

Из чего состоит ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

Визуальный осмотр и диагностика на специальном стенде. Первым делом, специалист автотехцентра осуществляет осмотр и оценивает исправность амортизаторов, состояние пружин, сайлентблоков, ступичных пошипников. Проверяет износ тормозных колодок, дисков или барабанов. Проверяет наличие люфта в шаровых, ШРУСах и рулевых наконечниках. Определяет исправность рычагов. Затем осуществляется компьютерная диагностика на специальном стенде.
Определение объема работ на основе обнаруженных неисправностей. После обнаружения всех неисправностей, специалист делает заключение и составляет акт, в котором указываются проблемы и перечень необходимых работ, а также стоимость ремонта ходовой.
Устранение неисправностей. После согласования всего перечня работ и цены ремонта ходовой, механики приступают к работе.
Компьютерная диагностика ходовой части автомобиля на специализированном стенде позволяет обнаружить все отклонения в работе ходовой. Машина подвергается нагрузкам, которые имитируют движение по дороге. В это время специальные датчики фиксируют работу ходовой. На основе компьютерной диагностики можно дать максимально точный ответ по техническому состоянию подвески.

Не нужно экономить на собственном комфорте и безопасности, ремонт ходовой части автомобиля значительно дешевле кузовного ремонта, не затрагивая уже о более серьезные последствия.

Диагностика и замена амортизаторов

Амортизаторы необходимы для подавления вибраций, делая движение машины более комфортным. Без них авто будет сильно раскачивается во время движения по неровностям.

Признаки неисправности амортизатора:
Постоянные стуки при переезде неровностей;
Вибрации, авто кидает со стороны в сторону;
Постоянное раскачивание кузова машины после проезда неровностей.

Эксплуатация автомобиля с неисправным амортизаторами опасна:
Ухудшается управляемость автомобиля из-за раскачивания;
Если амортизатор заклинит, то подвеска станет очень жесткой.

Проверить работоспособность амортизаторов можно путем раскачивания либо давления на корпус машины, если кузов сразу гасит колебания, то вероятнее всего все в порядке. Также путем визуального осмотра, если имеются подтеки масла, то это говорит о неисправности узла.

Ремонт ходовой своими руками, а именно замену амортизаторов подвески, мы не рекомендуем выполнять. Процесс замены ничего сложного в себя не включает, однако при неправильной замене повышается вероятность разбалансировки автомобиля, что скажется при движении на высоких скоростях, и может привести к возникновению аварийной ситуации.

Диагностика и замена рычагов

Рычаг – это главный несущий элемент подвески машины. Рычаг выполняет роль стабилизирующего элемента. Закреплен он к балке посредством сайлентблоков, придающие мягкость подвеске. Если имеет место нарушение геометрии подвески, то нужен ремонт ходовой части автомобиля.

Признаки неисправности рычагов подвески:
Стуки во время движения;
Увеличение тормозного пути;
Хруст или гул при повороте;
Плохая устойчивость машины;
Большой крен в повороте;
Неравномерный износ покрышек;
Быстрый износ сайлентблоков.
Диагностируются сайлентблоки таким же способом, как и шаровая опора, при наличии люфта необходима замена. Стоит отметить, что сайлентблоки меняются не на всех рычагах, и меняются целиком с рычагом. После замены рычагов или сайлентблоков нужно обязательно проверить и выставить верные углы схождения колес.

Диагностика и замена шаровой опоры

Замена шаровых опор – мероприятие, которое обязательно необходимо проводить своевременно. Шаровые опоры ломаются чаще всего во время движения, и в самый ненужный момент. Можно сказать, что это самая уязвимая часть подвески. Поэтому так важно проводить диагностику данного узла, чтобы вовремя выявить неполадки с шаровой опорой.

Признаки неисправности шаровой опоры:
При переезде трамвайных путей, искусственных неровностей, дефектов дорожного покрытия на небольшой скорости слышны стуки в передней подвеске;
Переднее колесо люфтит (раскачивается). В такой ситуации диагностику и замену шаровой опоры откладывать опасно, большой риск возникновения аварийной ситуации;
Скрип при повороте руля;
Неравномерный износ покрышек на передней и задней оси.

Диагностировать шаровую можно внешним осмотром, подняв авто на подъемнике, и путем поворота колеса руками. Установив монтировку между ступицей и рычагом, проверяется наличие люфта.

Шаровые опоры достаточно редко выходит в один миг, поэтому у водителя всегда есть время, чтобы осуществить ремонт, но не стоит этим злоупотреблять. Ресурс шаровых опоры, в среднем от 50 до 100 тыс. км, но могут выйти из строя раньше времени, чаще всего из-за порванного пыльника.

При выявлении первых же признаков необходимо обращаться за ремонтом ходовой части автомобиля к квалифицированным специалистам.

Диагностика и замена подшипников ступиц

Это важный элемент, выполняющий функцию вращения колес. От большого пробега или неправильной эксплуатации, этот узел может выйти из строя. Замена подшипника ступицы обязательная процедура, игнорирование поломки может привести к серьезной аварии.

Признаки неисправности подшипников ступицы:
Хруст во время движения. Это первый симптом, в салоне он хорошо слышится, в таком случае уже надо ехать на СТО.
Наличие вибрации в руль и на кузов автомобиля. Это говорит о сильном износе подшипника, с заменой в таком случае тянуть нельзя.
Машину тянет в сторону. Симптомы схожи как при неправильном развал-схождении.

Диагностировать износ подшипников ступицы не сложно, сперва идет гул в районе колеса, причем он увеличивается по мере набора скорости. После долгого гула может появится хруст.

Замена подшипника ступицы технически сложное мероприятие, требующее наличие опыта, профессионализма и специального инструмента. Неправильный монтаж или демонтаж может привести к серьезным неисправностям.

Ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

Автосервис оказывает услуги диагностики и ремонта ходовой части автомобиля. Мы имеем весь необходимый инструмент и специализированное оборудование, позволяющее осуществлять качественный и профессиональный ремонт подвески автомобиля любой марки и технического состояния.

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля зависит от конкретной марки и модели. Подробную информацию по ценам Вы можете узнать по телефону либо заполнив форму обратной связи.

Мы гарантируем:
Оперативное выполнение ремонтных работ с подвеской;
Подбор и замену изношенных деталей и комплектующих на оригинальные;
Приемлемые цены ремонта ходовой;
Профессиональные консультации;
Профессионализм и высокий уровень оказания услуг;
Гарантию на заменяемые узлы подвески и на работу.

Если Вашему железному другу нужен срочный ремонт ходовой (подвески), свяжитесь с нами по телефону или закажите услугу обратного звонка прямо сейчас! Наш менеджер перезвонит Вам в кратчайший срок, и Вы сможете согласовать время на диагностику и ремонт ходовой части автомобиля в Москве.



РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ В РЯЗАНИ, КАПИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ЦЕНА, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В РЯЗАНИ

Ремонт двигателя в техцентре – это всегда гарантия качественного ремонта и высокое качество замены двигателя на вашем автомобиле. Мы проводим диагностику и ремонт двигателя по очень доступным ценам в Рязани. Профессиональные мотористы, работающие в компании, готовы ремонт дизельных и бензиновых двигателей, установить контрактный двигатель, произвести замену двигателя или капительный ремонт двигателя. Мы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками двигателей.

Принимая на ремонт двигателя ваш автомобиль, мы бесплатно осуществим компьютерную диагностику двигателя. Во время ее проведения анализируются коды ошибок и текущие показатели всех исполнительных механизмов и датчиков в графическом и цифровом режимах. Гарантия на ремонт двигателя в нашем техцентре составляет полгода или 10 тыс. км пробега*. Мы советуем проверять мотор в двух случаях.

Во-первых, диагностика двигателя необходима при покупке подержанной машины. Вам, как будущему обладателю покупаемой техники, следует на 100% быть уверенным в том, что состояние силового агрегата находится в пределах нормы. В Москве достаточно много продавцов, однако мы советуем проводить диагностику двигателя именно в «AFTO-сервис», поскольку не сотрудничаем с продавцами автотехники. Мы предоставляем объективное мнение и результаты проведённого исследования. Во-вторых - диагностика двигателя необходима если у вас есть подозрение на какую-либо неисправность.
В каких случаях нужен ремонт двигателя (ДВС)
Диагностика и ремонт двигателя необходима при появлении любых неисправностей двигателя. Вы узнаете сразу, что лучше провести её и отремонтировать мотор, если:
  • двигатель заглох и/или двигатель не заводится;
  • есть глухие или цокающие стуки;
  • двигатель стал работать громче;
  • снизилась тяговая сила (мощность);
  • появилась вибрация и троение на холостом ходу;
  • мотор заводится с ошибками;
  • на бортовом компьютере загорается ошибка CHECK ENGINE.

При ремонте двигателя сервис осуществляет следующие работы:
  • капитальный ремонт двигателя;
  • демонтаж-монтаж силового агрегата;
  • очистка от загрязнений;
  • замена-восстановление клапанов, ГБЦ;
  • установка маслосъемных колпачков;
  • шлифовка коленвала, замена толкателей и распредвала;
  • сборка мотора.

Ремонт двигателя (ДВС), сложный или простой, всегда требует наличия времени и средств. С нами вы экономите своё время и сокращаете свои затраты. Диагностика двигателя на профессиональном оборудовании и ремонт двигателя нашими специалистами – это способ продлить ему жизнь при минимуме вложений. Помимо вышеперечисленного, мы проводим проверку всей электрики. Вместе с диагностикой двигателя вы можете заказать выявление скрытых неисправностей в оборудовании, которые влияют на безопасность движения.

*Гарантия после ремонта двигателя (ДВС) сохраняется только при соблюдении правил эксплуатации, своевременной замены всех расходников, правильной обкатке и выполнении наших рекомендаций. Для определения цен на услуги по ремонту двигателя, замене двигателя, установке контрактного двигателя и предварительной оценки состояния машины позвоните: +7 (910) 614-32-00 или+(953)731-51-13


ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРИКИ

Большинство систем современного автомобиля находятся под управлением или контролем электроники. Ее применение позволило повысить безопасность движения, увеличить мощность при снижении расхода топлива, облегчить эксплуатацию для водителя, обеспечить комфорт для пассажиров, повысить скорость техническое обслуживание транспортных средств.
Однако и сама «умная начинка» время от времени может выходить из строя, при этом ее некорректная работа оборачивается проблемами различного уровня значимости, от неработающей лампочки до серьезной поломки двигателя, грозящей капремонтом.

Выявить и вовремя провести ремонт электрооборудования автомобиля позволяет диагностика электрооборудования автомобиля, проводимая нашей компанией с использованием современного оборудования, передового программного обеспечения и привлечением квалифицированных мастеров с большим опытом работы.

Многие недооценивают влияние человеческого фактора в данном вопросе. Среди автолюбителей бытует мнение, что достаточно купить автосканер, установить на компьютер или смартфон ПО, и «дело в шляпе».

На практике диагностика и ремонт электрооборудования оказываются значительно сложнее. Во-первых, проверка электрики автомобиля позволяет определить только наличие или отсутствие сбоев в ее работе и далеко не всегда указывает на непосредственную причину их появления. Во-вторых, неисправность может быть, как ни парадоксально это звучит, чисто механической — обрыв провода или нарушение изоляции, повлекшее замыкание в сети. В таком случае ремонт электрики автомобиля занимает минимум времени. Оперативно выявить подобные проблемы сможет только профессионал - электрик по ремонту автомобильного электрооборудования.

Как правило, полная диагностика электрики авто включает в себя проверку:

  • ПРОВОДКИ
  • ДАТЧИКОВ АВТОМОБИЛЯ
  • СТАРТЕРА
  • ГЕНЕРАТОРА
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • ABS
  • ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

РАСЦЕНКИ

Стоимость диагностики электрики автомобиля зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля. Также имеет значение общее количество проверяемых узлов, систем и агрегатов. Диагностика электрики автомобиля, стоимость работ для каждого клиента определяется в индивидуальном порядке, за основу принимают действующие в компании тарифы.

Наименование работ                   Стоимость
Диагностика электрики авто       от 800 руб.
Безналичный и наличный расчет
На рынке более 10 лет, страхование, скидки
Рязань, улица Бирюзова, дом 22/2 8-910-614-32-00, 8-953-731-51-13

Назад к содержимому | Назад к главному меню