Автоцентр "Скорость" проводит в Рязани ремонт ходовой - Сеть автоцентров "Скорость" в Рязани

Перейти к контенту

Автоцентр "Скорость" проводит в Рязани ремонт ходовой



РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
+7-910-614-32-00, +7-915-611-33-32

ЭВАКУАТОР И ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНЫ
при ремонте свыше 10 000 рублей

Наш автосервис – это современный, сертифицированный по ГОСТ-Р, технический центр в Рязани, специализирующийся на оказании высококачественных услуг, таких как: диагностика, кузовной ремонт и покраска, шиномонтаж, текущее обслуживание и ремонт всех известных марок автомобилей.
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Мы осуществляем самый качественный и недорогой ремонт ходовой части автомобиля в Рязани. В нашем автосервисе трудятся квалифицированные мастера, в распоряжении которых имеется самое современное профессиональное оборудование и инструмент. Большой практический опыт специалистов позволяет быстро и в полном объеме восстанавливать работоспособность самых сложных узлов подвески. Благодаря этому обращение к нам позволяет экономить самое ценное – время и нервы.

Функции ходовой авто:
  • Улучшение тяговых качеств авто
  • Равномерное распределение динамической нагрузки на опорные элементы
  • Адаптация элементов ходовой части к наклонам автомобиля на поворотах, всевозможным неровностям и рельефам дороги
  • Подвеска поглощает шумы и вибрации от трения колес о дорожное покрытие

Когда рекомендуется проводить диагностику подвески
1. После попадания в яму.
Механическая неисправность — самая частая причина поломки. В городе и особенно на бездорожье вы легко можете налететь на яму или неровность. Если услышите характерный скрежет или звук удара, лучше остановитесь и осмотрите днище.
2. Весной, когда сойдет снег.
Это связано с химическими реагентами, которыми посыпают дороги зимой. Они воздействуют на крепежные элементы и детали, что ведет к образованию ржавчины и буквальному «гниению» металла.
3. Помимо реагентов к поломке и последующему ремонту ходовой могут привести грязь, бензин и масла от работы узлов машины. Поэтому важно следить за состоянием видимых деталей «ходовки» и время от времени проводить очистку.
В общем случае ремонт подвески автомобиля включает следующие этапы:
ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
подвески для выявления изношенных подшипников и шаровых соединений;
АНАЛИЗ
полученной от клиента информации;
при необходимости – считывание кодов ошибок из памяти бортового компьютера;
ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР
ходовой части на предмет явных повреждений, подтеков жидкости из амортизаторов, тормозных магистралей;
определение дефектных узлов, расчет стоимости ремонта и согласование суммы с заказчиком;
ЗАМЕНА
неисправных деталей;
при необходимости – проверка и регулировка углов развала и схождения.
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля – это проверка узлов и составляющих частей ходовой части (рама, задняя и передняя подвеска, амортизаторы, шины и колеса. В сумме эти элементы связывают колеса с кузовной частью и сделают поездки комфортабельными и безопасными.

Устройство ходовой части

Ходовая часть – это комплекс узлов, на который силовая установка, трансмиссия и привод передают крутящий момент.  При неисправности ходовой части автомобиль попросту не сможет двигаться. Подвеска смягчает вибрации и изъяны дороги, избавляет от тряски. Она постоянно берет на себя удары, переменные нагрузки, на нее воздействуют агрессивная окружающая среда. Таким образом она подвергается постоянному износу. Неправильная работа подвески оказывает прямое влияние на комфорт езды и состояние других узлов и механизмов авто.
Регулярная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля избавит Вас от различного рода проблем в дороге.

Любой современный легковой авто имеет две колесных оси, соответственно, каждая ось (мост) оснащается системой рычагов и амортизационных устройств, обеспечивающих плавность хода транспортного средства по дороге. Один из мостов на машине обязательно является ведущим - он передает крутящий момент от двигателя на колеса, также есть автомобили, у которых ведущими являются оба моста.
Практически на всех современных легковых авто передняя подвеска независимого типа, в состав которой входят:
  • амортизаторы;
  • рычаги;
  • поворотные цапфы (кулаки);
  • шаровые опоры;
  • опорные подшипники;
  • пружины;
  • стабилизатор поперечной устойчивости
  • стойки стабилизатора;
  • стабилизаторные втулки;
  • балка;
  • ступицы;
  • ступичные подшипники.

Самые распространенные типы задних подвесок:
• зависимая (задний мост);
• полузависимая (балка);
• независимая (многорычажная).
Вне зависимости от конструкции задней подвески в ней присутствуют амортизаторы, колесные ступицы с подшипниками, устанавливаются пружины или рессоры, которые смягчают удары при прохождении машины по неровной дороге, обеспечивая плавность хода. Также на задней подвеске часто устанавливаются;
• рычаги;
• реактивные тяги;
• балка;
• задний стабилизатор;
• втулки стабилизатора.

Другими словами, система, которая соединяет колеса с кузовом машины, это и есть узел, который больше всего подвержен износу при эксплуатации и требует своевременного обслуживания.
Ремонт ходовой части в Рязани: с заботой об автомобиле
Ремонт ходовой
Каждый компонент ходовой части выполняет свои задачи и имеет свое назначение, направленное на обеспечение комфорта.

Исправная ходовая часть – это гарантия комфорта и безопасности эксплуатации автомобиля по дорогам. Она в ответе за гашение вибраций, снижение тряски машины при движении по бездорожью. Задняя и передняя подвеска достаточно сложная конструкция, состоящая из множества механизмов. От ее исправности зависит Ваша безопасность на дороге.

Ничто не вечно, и для поддержания безотказной работы подвески, нужно проводить систематическое ТО. А если автомобиль часто используется, то пристальней необходимо контролировать состояние ходовой.

Диагностика и ремонт ходовой – комплекс мероприятий, направленный на осмотр и устранение явных и скрытых неполадок, влияющих на работоспособность машины.

Диагностика и ТО ходовой части (подвески) автомобиля необходимо выполнять через каждые 10-15 тыс. км пробега, особенно при частой езде по дорогам плохого качества либо по бездорожью.

Лучшим лечением является профилактика. Помните, что периодическая диагностика позволяет вовремя выявить изношенные детали.

Периодическая диагностика дает возможность обнаружить неполадку в работе ходовой на раннем этапе. Несвоевременно обнаруженная поломка может стать причиной быстрого износа других узлов и механизмов автомобиля. Не стоит пытаться сэкономить на собственной безопасности.
Составляющая
Срок эксплуатации, км*
Частота диагностика, км*
Амортизаторы
70-80 тысяч
20000
Ступичный подшипник
100 тысяч
15000
Рычаги
50-60 тысяч
20000
Шаровая опора
15-120 тысяч
20000
*В таблице приведены среднестатистические показатели. Более точную информацию о конкретной марке и модели авто узнавайте в сервисной книжке или у специалистов.

Ремонт ходовой части зависит от различных факторов. Например, частота эксплуатации транспортного средства, средняя скорость передвижения, качество дорожного покрытия, технические характеристики транспортного средства и другие.

Причиной внепланового посещения автосервиса могут стать:
  • Стук в подвеске во время движения;
  • Скрежет, стук при переезде дефектов дороги;
  • Посторонний шум спереди либо сзади при прохождении поворотов;
  • Большой люфт рулевого колеса;
  • Машину уводит в сторону;
  • Вибрации с отдачей в руль и кузов;
  • Неравномерный износ покрышек автомобиля;
  • Подтеки жидкости.

При возникновении этих или других неполадок, незамедлительно обратитесь на автотехцентр "Скорость". Если подозреваете неисправности в ходовой части, постарайтесь свести к минимуму эксплуатацию машины до обращения к специалистам. Ремонт ходовой сделают практически в любом нашем автосервисе в Рязани.
К сожалению, многие автовладельцы, в надежде сэкономить некоторую сумму денег, прибегают к самостоятельной диагностике и выявлению причин постороннего шума или гула. В надежде найти ответы на такие вопросы как выполнить диагностику, как ремонтировать подвеску, они посещают различные сайты, форумы, блоги. Не понимая того, что провести точную диагностику и обнаружить неисправность может только квалифицированный специалист в ходе технического осмотра ходовой части авто.
Стоит понимать, что езда на авто с неполадками в подвеске, не является безопасной.

Наиболее распространённые поломки и услуги по ремонту ходовой в Рязани
Ходовая
Подвеска бывает зависимой и независимой. Независимая отличается тем, что между колесами нет общей оси, за счет этого положение одного не влияет на второе. Зависимую систему не используют в новых моделях.

Наиболее частые поломки в независимой подвеске:
  • Износ пружины, стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Выход из строя амортизаторов;
  • Стирание резинотехнических элементов, шаровых опор;
  • Деформация рычагов;
  • Повреждение подшипника;
  • Разная жесткость пружин.

Диагностика и замена пружин
Поломка пружин в ходовой части автомобиля - явление достаточно частое, детали выходят из строя по нескольким причинам:
• автомобиль часто эксплуатируется по плохим дорогам;
• машина регулярно перегружается;
• установлены детали плохого качества.

Характерные неисправности этих элементов подвески - проседание самой пружины или слом пружинного витка. От перегруза обычно страдают задние пружины, при этом задняя ось становится ниже передней по высоте. Чтобы приподнять багажник, используют разные методы:
• ставят под пружины дополнительные проставки;
• меняют стандартные пружины на усиленные.
Если ломается одна из пружин, в подвеске появляется стук, а машина проседает в том месте, где пружинный виток лопнул.

В зависимой системе проблемы такие же. Амортизатор выходит из-за нехватки масла, детали подвержены механическому воздействию, что влияет на работоспособность. От исправности отдельного механизма, детали зависит работоспособность и надежность всей системы в целом. Об неполадках в работе ходовой можно понять по скрипам, стукам, странному шуму во время езды, и это уже сигнал о том, что Ваш железный друг нуждается в квалифицированной помощи. И, конечно же, не бывает ничего вечного. Со временем все запчасти требуют замены или обновления. Ремонт ходовой части легкового автомобиля это популярная услуга в Рязани. Во многом это зависит от качества дорог.

Исправная ходовая – комфортная поездка даже на бездорожье

Машина раскачивается и есть стуки? Посетите сервисный центр «Скорость»! Наши мастера заменят расходники и изношенные комплектующие, после чего авто получит плавный ход даже по глубоким выбоинам. Заезжайте, посмотрим, чем можно помочь!

Основные показатели выхода из строя подвески (передней и задней)
Важные «колокольчики», сигнализирующие о неполадках в передней ходовой:
  • Шум и стук при движении;
  • Подтекание жидкости;
  • Отсутствует или недостаточное сопротивление стойки;
  • Зазоры в шарнире;
  • Машину уводит в сторону;
  • Неравномерно стираются шины.

О неисправностях в задней подвеске говорят посторонние звуки, частые пробои подвески и увод авто в сторону при движении.

Не рекомендуем самостоятельно пытаться исправить неполадки. Ремонт ходовой в Рязани производится в автосервисах профессионалами с многолетним опытом.
Признаки
Неисправности
Шум и стук при движении
Неисправность пружины или амортизатора
Износились крепления подвески
Раскачивание при поворотах или торможении
Неполадки амортизатора или стабилизатора
Износились втулки
Неравномерный износ шин
Неправильный угол установки колес
Деформирован рычаг
Износ элементов крепления
Вибрации в движении
Неисправность амортизатора
Нарушение угла
Уводит в сторону
Нарушен угол установки передних колёс
Снизилась жесткость пружины
Поврежден стабилизатор поперечной устойчивости или верхняя опора амортизатора
Деформирован рычаг

Этапы ремонта ходовой части авто
Что входит в ремонт ходовой части?
Ремонт ходовой части включает в себя проверку и замену амортизаторов, ступичного подшипника, рычагов, шаровой опоры, осмотр сайлентблоков, тормозных колодок, дисков.

В первую очередь специалист автосервиса делает визуальный осмотр. Это позволяет выявить люфт в рулевых наконечниках, ШРУСах, шаровых, оценить состояние рычагов и амортизаторов. Затем производится компьютерная диагностика ходовой, после которой можно оценить объём работы, составить акт и рассчитать стоимость.

Ремонт и замена амортизаторов
Амортизаторы выполняют важнейшую роль при движении автомобиля. Они отвечают за контакт колеса с дорогой. От состояния этой детали зависит поведение машины при повороте, торможении, наезде на кочку или яму.

Частой причиной неисправности амортизатора является утечка масла. Это можно проверить самому. Также можно раскачать машину, надавить несколько раз на корпус и посмотреть на реакцию машины. При исправных амортизаторах авто возвращается в исходное положение сразу, без лишних покачиваний.

Если появились сомнения в работоспособности амортизаторов, провести диагностику можно самому. Однако, ремонт лучше производить в сервисе, чтобы не привести к разбалансировке.

Признаки неисправности амортизатора:
  • Постоянные стуки при переезде неровностей;
  • Вибрации, авто кидает со стороны в сторону;
  • Постоянное раскачивание кузова машины после проезда неровностей.

Эксплуатация автомобиля с неисправным амортизаторами опасна:
  • Ухудшается управляемость автомобиля из-за раскачивания;
  • Если амортизатор заклинит, то подвеска станет очень жесткой.

Проверить работоспособность амортизаторов можно путем раскачивания либо давления на корпус машины, если кузов сразу гасит колебания, то вероятнее всего все в порядке. Также путем визуального осмотра, если имеются подтеки масла, то это говорит о неисправности узла.

Ремонт ходовой своими руками, а именно замену амортизаторов подвески, мы не рекомендуем выполнять. Процесс замены ничего сложного в себя не включает, однако при неправильной замене повышается вероятность разбалансировки автомобиля, что скажется при движении на высоких скоростях, и может привести к возникновению аварийной ситуации.

Ремонт и замена подшипников ступиц
Подшипник – устройство, отвечающее за вращение и движение. Во всех узлах авто, где есть вращающиеся элементы, есть подшипники. И ходовая часть авто не является исключением.

Подшипник ступицы – центральный элемент, от которого зависит управляемость и работоспособность автомобиля. Уход за задними и передними ступичными подшипниками  немного отличается, но тем не менее, очень важен. Передняя ступица требует более тщательного внимания.

Признаки неисправности подшипников ступицы:
  • Хруст во время движения. Это первый симптом, в салоне он хорошо слышится, в таком случае уже надо ехать на СТО.
  • Наличие вибрации в руль и на кузов автомобиля. Это говорит о сильном износе подшипника, с заменой в таком случае тянуть нельзя.
  • Машину тянет в сторону. Симптомы схожи как при неправильном развал-схождении.

Диагностировать износ подшипников ступицы не сложно, сперва идет гул в районе колеса, причем он увеличивается по мере набора скорости. После долгого гула может появится хруст.

Замена подшипника ступицы технически сложное мероприятие, требующее наличие опыта, профессионализма и специального инструмента. Неправильный монтаж или демонтаж может привести к серьезным неисправностям.

Эксплуатация машины с неисправными подшипниками крайне опасна, Вы рискуете потерять управление в любой момент.

Подшипники ступиц приходят в негодность из-за механических повреждений или недостаточного количества смазки. При отсутствии смазки в конструкцию попадает пыль и мусор, что мешает вращению.

Диагностика и замена шаровой опоры
Шаровая опора связывает рычаг подвески со ступицей и отвечает за сохранение горизонтального положения колеса. Если во время движения произойдет обрыв опоры, то машина перевернётся на бок.

Замена шаровых опор – мероприятие, которое обязательно необходимо проводить своевременно. Шаровые опоры ломаются чаще всего во время движения, и в самый ненужный момент. Можно сказать, что это самая уязвимая часть подвески. Поэтому так важно проводить диагностику данного узла, чтобы вовремя выявить неполадки с шаровой опорой.

Признаки неисправности шаровой опоры:
  • При переезде трамвайных путей, искусственных неровностей, дефектов дорожного покрытия на небольшой скорости слышны стуки в передней подвеске;
  • Переднее колесо люфтит (раскачивается). В такой ситуации диагностику и замену шаровой опоры откладывать опасно, большой риск возникновения аварийной ситуации;
  • Скрип при повороте руля;
  • Неравномерный износ покрышек на передней и задней оси.

Диагностировать шаровую можно внешним осмотром, подняв авто на подъемнике, и путем поворота колеса руками. Установив монтировку между ступицей и рычагом, проверяется наличие люфта.

Шаровые опоры достаточно редко выходит в один миг, поэтому у водителя всегда есть время, чтобы осуществить ремонт, но не стоит этим злоупотреблять. Ресурс шаровых опоры, в среднем от 50 до 100 тыс. км, но могут выйти из строя раньше времени, чаще всего из-за порванного пыльника.

При выявлении первых же признаков необходимо обращаться за ремонтом ходовой части автомобиля к квалифицированным специалистам.

Если при повороте руля слышен скрип, передние и задние шины изнашиваются не равномерно, слышен стук в ходовой части на небольших скоростях, стоит проверить шаровую опору.

Замена шаровой опоры обязательна, если выявлены неполадки.

Замена рычагов
В роли стабилизирующего и несущего элемента выступает рычаг, который крепится к балке сайлентблоками.

Рычаг – это главный несущий элемент подвески машины. Рычаг выполняет роль стабилизирующего элемента. Закреплен он к балке посредством сайлентблоков, придающие мягкость подвеске. Если имеет место нарушение геометрии подвески, то нужен ремонт ходовой части автомобиля.

Признаки неисправности рычагов подвески:
  • Стуки во время движения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Хруст или гул при повороте;
  • Плохая устойчивость машины;
  • Большой крен в повороте;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Быстрый износ сайлентблоков.

Проблемы с рычагов возникают из-за значительных нагрузок, неправильной замены колес, износ деталей.

Диагностируются сайлентблоки таким же способом, как и шаровая опора, при наличии люфта необходима замена. Стоит отметить, что сайлентблоки меняются не на всех рычагах, и меняются целиком с рычагом. После замены рычагов или сайлентблоков нужно обязательно проверить и выставить верные углы схождения колес.

Проверка и регулировка углов схождения колес

От правильно установленных углов во многом зависит техническое состояние подвески, срок эксплуатации, управление автомобилем.

Угол развала –отклонение средней плоскости вращения от вертикали. Схождение – угол между продольной осью и плоскостью вращения колеса.

При любом вмешательстве в подвеску, ремонте и замене составляющих могут быть нарушены углы установки колес.

Ремонт ходовой автомобиля доверьте специалистам
Любая неисправность в подвеске может привести к серьёзным последствиям, авариям, более сложным поломкам. Диагностику и ремонт ходовой в Москве можно пройти в специализированных автосервисах.

Не игнорируйте нехарактерные звуки, издаваемые Вашим авто, люфт руля, скрипы и затруднения при поворотах и преодолении неровностей дороги.

Цена на ремонт ходовой в Рязани будет зависеть от сложности неисправности, необходимости замены деталей и других факторов. Записывайтесь на диагностику и прохождение ТО, чтобы быть уверенным в безопасности эксплуатации Вашего автомобиля.
Вывод

Исправность всех составляющих подвески автомобиля является важнейшим критерием безопасной и комфортной эксплуатации. Наиболее частые поломки подвески:
  • Нагрузки на авто;
  • Плохое состояние дорожного покрытия;
  • Езда по бездорожью;
  • Несвоевременная диагностика;
  • Некачественные детали;
  • Механические повреждения.

При возникновении неполадок узлов подвески, можно самостоятельно произвести визуальный осмотр и диагностику, но ремонт и замену деталей делать только в автосервисе.
Стоимость ремонта ходовой части автомобиля зависит от конкретной марки и модели. Подробную информацию по ценам Вы можете узнать по телефону либо заполнив форму обратной связи.

Мы гарантируем:
  • Оперативное выполнение ремонтных работ с подвеской;
  • Подбор и замену изношенных деталей и комплектующих на оригинальные;
  • Приемлемые цены ремонта ходовой;
  • Профессиональные консультации;
  • Профессионализм и высокий уровень оказания услуг;
  • Гарантию на заменяемые узлы подвески и на работу.

Если Вашему железному другу нужен срочный ремонт ходовой (подвески), свяжитесь с нами по телефону или закажите услугу обратного звонка прямо сейчас! Наш менеджер перезвонит Вам в кратчайший срок, и Вы сможете согласовать время на диагностику и ремонт ходовой части автомобиля в Рязани.
Стоимость ремонта ходовой в Рязани меньше, чем ремонта кузова.
РАСЦЕНКИ
Мы предлагаем клиентам демократичные цены на ремонт ходовой части автомобиля. В каждом конкретном случае итоговая стоимость определяется в индивидуальном порядке с учетом объема и сложности выполняемых работ. Предварительную оценку предстоящих расходов поможет сделать представленный здесь прайс лист.
Наименование работ Стоимость
Ремонт ходовой части от 1000 руб.
Наименование работ
Стоимость
Ремонт ходовой части
от 1000 руб.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Почему нельзя по телефону узнать точную стоимость ремонта ходовой части автомобиля?

Потому что трудозатраты на устранение одной и той же поломки даже на двух автомобилях одинаковой модели могут существенно различаться в зависимости от состояния дефектного узла. Кроме того, в процессе диагностики могут быть выявлены сопутствующие неисправности.

Могу ли я предоставить свои запчасти?

Можете, но в этом случае мы гарантируем только качество выполняемых работ, а за срок службы и надежность восстановленного узла вы принимаете ответственность на себя.

Какие детали вы используете, осуществляя капитальный ремонт ходовой подвески?

По согласованию с заказчиком могут устанавливаться либо оригинальные запасные части, либо качественные аналоги от проверенных изготовителей, которые позволяют снизить расходы клиента без ущерба надежности и функциональности подвески.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
ДОСТАВКА И ДИАГНОСТИКА
РАЗБОРКА
КОНСУЛЬТАЦИЯ
РЕМОНТ
ВЫХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
Цены на ремонт подвески в Рязани
Полный осмотр ходовой — 500 рублей. Бесплатная диагностика, если ремонт делаете в «Скорость».

Посмотрите видео:
Цены на ремонт ходовой части
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
от 800 р
Заказать
Заказать
от 1000 р
Заказать
от 400 р
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
от 7000 р
Заказать
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
ЗАМЕНА ПРУЖИН
Заказать
Заказать
Заказать
от 1500 р
от 1500 р
от 1500 р
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
от 4000 р
Заказать
ЗАМЕНА СТУПИЦЫ
ЗАМЕНА СУППОРТА
ЗАМЕНА ШРУС
Заказать
Заказать
Заказать
от 1500 р
от 1500 р
от 2000 р
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
от 800 р
Заказать
ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ ПОДВЕСКИ/ТРАНСМИССИИ
Наименование работ
Ориентировочная стоимость
Замена передних тормозных колодок
800
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)
1200
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)
2000
Обслуживание тормозных механизмов (за 1шт.))
1000
Замена передних тормозных дисков
2000
Замена задних тормозных дисков
2500
Замена тормозной жидкости
1200
Частичная замена масла в АКПП
1200
Полная замена масла в АКПП
3000
Замена масла в КПП
800
Замена сцепления
7000
Замена АКПП
7000
Замена КПП
7000
Замена рулевого наконечника
600
Замена рулевой тяги
1000
Замена стойки стабилизатора
400
Замена втулок стабилизатора (2 шт.)
800
Замена подшипника ступицы
2000
Замена приводного вала
2500
Замена переднего амортизатора
1500
Замена заднего амортизатора
1500
Замена переднего нижнего рычага
1500
Замена переднего верхнего рычага
1500
Замена рулевой рейки
3000
Сход-развал
2200
Автосервис в Рязани

Профессиональный автосервис «Скорость» осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей иностранного и отечественного производства. В случае обращения с поломкой у нас проводится не только диагностика автомобиля, мы способны быстро выявить причину и произвести любой полноценный и качественный ремонт вне зависимости от степени сложности и марки автомобиля. Мастера от автосервиса «Скорость», работают профессионально и быстро, если вы хотите быть на 100% уверенным в своем автомобиле, обращайтесь к нам.

«Скорость» это автосервис в Рязани, которому можно доверить свой автомобиль!

Услуги нашего автосервиса

«Скорость» представляет собой техцентр полного цикла с широким спектром услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств. К нам можно обратиться с любой проблемой возникшей у вас в процессе эксплуатации вашего автомобиля.

У нас представлен широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту транспортных средств, поэтому вы имеете возможность заказать полный комплекс услуг в одном техцентре:
  • Диагностика и техническое обслуживание автомобиля.
  • Предпродажная диагностика автомобиля.
  • Техническое обслуживание (замена масла, замена ремней ГРМ, замена свечей, замена воздушных и топливных фильтров).
  • Ремонт и техническое обслуживание тормозной системы, стояночного тормоза
  • Диагностика и ремонт подвески, развал-схождение. Ремонт рулевого управления.
  • Ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Капитальный ремонт двигателей.
  • Ремонт АКПП и МКПП.
  • Проверка, промывка, чистка топливной системы, устранение неисправностей.
  • Ремонт, заправка фреоном автомобильных кондиционеров всех типов.
  • Кузовной ремонт, удаление вмятин. Ремонт и покраска: бамперов, сколов, царапин, порогов, полировка автомобиля.
  • Диагностика, обслуживание и ремонт электрики автомобиля.

Ремонт в нашем автосервисе включает не только устранение неисправности, но и ее первопричины. Опытные мастера с большим стажем работы, учитывая все обстоятельства, заранее способны предположить наиболее оптимальную схему ремонта и восстановительных работ в каждом отдельном случае. Для этого применяется весь комплекс диагностических мероприятий на профессиональном уровне. Компьютерная диагностика автомобиля позволяет выявлять и устранять неисправности с надлежащим качеством. Используя современные компьютерные программы и нормативы мы гарантируем профессиональный подход при обслуживании вашего автомобиля.

Для ремонта в нашем центре используются только сертифицированные запчасти и расходные материалы. Перед началом работ мастер нашего автосервиса всегда согласовывает предстоящий объем работ и сумму. После ремонта и устранения поломки мы еще раз убеждаемся в полном отсутствии проблем и только после этого возвращаем вам автомобиль в полной готовности.

За время работы в Рязани мы обслужили достаточно много автомобилей и смогли завоевать доверие наших клиентов, получив ряд положительных отзывов.

Отзывы клиентов
Ахмуртов Владислав Иванович

"Отличный сервис, сейчас ремонтируюсь только здесь. С дилерского центра, Toyota, пригласили на бесплатную диагностику, приехал. У дилера насчитали ремонт и запчастей на 55 тыс. руб. Приехал к своему мастеру (ФИО) в Скорость, сказал приезжайте осенью, линки и сайленты поменяем цена вопроса 4000 руб.).
Крымских Алексей Михайлович

"Автомобиль, мерседес W221, ремонтировал у этих ребят. Подходят к работе ответственно, сразу видно знают автомобиль. Определили поломку достаточно быстро, расписали по стоимости, прикинул, согласился на ремонт. Присутствовал в ремзоне, задавал уйму вопросов, честно говоря узнал много нового о своем...
Анисимов Евгений Владимирович

"Езжу на хендай акцент 2005 года, по дороге в Рязань фура зацепила левую сторону кузова. Знакомый посоветовал обратиться в Скорость. Позвонил, подъехал ко времени, честно говоря думал, что всё обойдётся в круглую сумму, но ребята с сервиса, осмотрели и посоветовали не переплачивать, за то, что мож...
+7-(915)-611-33-32, +7-(910)-614-32-00
tcskorost@bk.ru

Бирюзова 22 к.2,
Юбилейная 17а,
Рязань
position
mail
phone
Автотехцентр с человеческим лицом - все для клиента!
Назад к содержимому
Яндекс.Метрика